mar_shim: (eyes)
[personal profile] mar_shim

Опять неясные видео, из которых делаются "ясные выводы". Но проблема-то не только в монатже.
Опять камнеметателей называют "безоружными гражданами". А это уже ближе к главной проблеме.

Но пока что - не возвращаемся ли  мы во времена "первой интифады"?
В 1992 (уже на последних издыханиях интифады) я милуил в Газе. Ну "в Газе" громко сказано - охранял базу (в центре города).
Так вот, был там ежедневный инструктаж с "правилами открытия огня": если кидают камни - не стрелять (мы на вышках, типа не опасно); если кидают "бутылку Молотова" - можно стрелять (если видишь что он бросает именно бутылку), но: если уже бросил бросил, в него нельзя стрелять (типа уже не опасен)... В общем, мы (между собой) подытожили: можно стрелять, если тебя убили.

Profile

mar_shim: (Default)
Шимон

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011 121314
151617 18192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:59 am
Powered by Dreamwidth Studios